понедельник, 28 мая 2012 г.

Начальство никогда не отдыхает


В последние две недели практически бездельничал. Уже не первый раз за собой замечаю, что бывают такие периоды, когда дел вдруг резко становится меньше. Происходят какие-то перемены, завершаются проекты, и начинаешь чувствовать себя на работе совершенно бесполезным. Сидишь, читаешь новости, обзваниваешь знакомых, по любому мелкому поводу мчишься на встречи с заказчиками.

Этот эргономический браслет на лодыжку
поднимет вашу производительность.
В этот раз причин безделию две.

Во-первых, я нашел нового руководителя на Арсенал. Ну, не совсем нового — Андрей уже работал у нас в начале двухтысячных. Тогда он занимался открытием региональных филиалов, а потом руководил ими. Когда мы закрыли свой торговый бизнес, сфокусировавшись на производстве, Андрей ушел от нас строить карьеру. Занимался открытием региональных филиалов одной игрушечной компании, руководил сетью супермаркетов в Сыктывкаре, и даже поработал а агентстве недвижимости. Мы не теряли контакта, и когда я в начале 2011 почуствовал, что зашиваюсь — начал уговаривать его вернуться. Получается, что уговаривал больше года. С прошлой недели работает, вроде втягивается неплохо.

Во-вторых закончилась большая работа по раскрутке нашего сайта. Своими руками, начав по чуть-чуть с сентября, к декабрю уже активно занимался продвижением сайта в поисковиках. Переделывал верстку, переписывал тексты, закупал ссылки. Целью было не только достичь высоких позиций, но и обеспечить долгосрочное развитие и рост посещаемости сайта, поэтому не стал никого нанимать, а разбирался во всём сам.




В мае все целевые запросы попали в десятку в Гугле, а значит задача-минимум выполнена. И хотя Яндекс пока не поддался, уже можно переключиться на вторую часть плана — организовать тот же процесс без моего участия. Загрузил всех понемножку, и теперь только контролирую раз в две недели, понемногу усложняя задания. Развитие идет медленней, конечно, но зато с минимальным моим содействием. Думаю, к концу года покорим Яндекс и сильно увеличим посещаемость.

Скорее всего, к началу июня период моего безделия вынужденно подойдет к концу. Вдруг возникла и стала крайне насущной новая большая проблема, которую придется разруливать самому. Нужно наладить работу наших КБ, как в Вязниках, так и в Александрове. И не просто наладить, но увеличить штат и поднять производительность. Дело в том, что мы подошли к ситуации, когда число проектов серьезно превышает наши возможности. А поскольку отказываться от работы мы не привыкли, начинаем зашиваться по срокам, и всё чаще отдаем проекты на субподряд.

Непростая задача, интересная. Пока даже не знаю, с какого конца подойти. Проблемы и с отсутствием кадров, и с разнообразием проектов, и с отсутствием надежных подрядчиков. Но вы не подумайте, что я в этом новичок. Я — профессионал, даже справка есть, PMP называется (похвастался). Так что осилю как-нибудь. И расчитываю на ваши советы, они реально помогают, это я прочувствовал уже.   

Кстати, поделитесь опытом, у вас бывают периоды лени, и как с ними справляетесь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий